All I've got are these photographs....или немного о себе...

14 января

Когда-то в далеком прошлом, когда на моих очах светились розовые очки и, верилось в сказки о прекрасных принцах, и головокружительной карьере фотомодели, было у меня одно занятное хобби бегать по фотографам на условиях TFP, и пополнять свой так называемый "бук" различного рода снимками.


Но времена изменились, розовые тряпки были выброшены, кольца со стразами отправлены в утиль, естественный вид стал ближе. Никакой больше краски для волос, произошла полная перезагрузка, так сказать. Приятно, кстати видеть эти изменения не только в себе, но и в окружающем мире. Если заметили, то в последнее время на улицах все больше  девочек с естественной красотой, неперегидрольных, невызженных солярием, а аккуратненьких, стильных и ухоженных, порой смотришь и глаз радуется.
Но, конечно, относительно меня, все искоренить не удалось, и самая главная слабость, а точнее зависимость, да-да это страшное слово, хотя нет еще страшнее, - ФОТОЗАВИСИМОСТЬ - осталась. Может кому-то это покажется смешным или абсурдным, но думаю, все-таки многие меня поймут, хорошая фотография для меня словно доза или заряд, поднимающая настроение на день, а то и на неделю вперед.  
Сейчас фотографироваться уже хобби, но надо сказать безумно приятное хобби. В большинстве случаев моя работа с фотографами была, так скажем, "одноразовой", но есть и одно чудесное исключение, поскольку подборку самых лучших кадров, которые  видите, сделал уже мой очень хороший приятель и профессионал своего дела Михаил Артамонов, который тешит мое самолюбие уже третий год, за что ему низкий поклон.
Кстати относительно недавно, получив в подарок долгожданную зеркалку и небольшой мастер-класс, я начала пользоваться  доп. режимами камеры, помимо  автомата, так что, кто знает, возможно когда-нибудь.... и у меня будут получаться такие замечательные снимки....))))





















http://mart-foto.ru/

You Might Also Like

2 comments

  1. Оооо, две последние очень понравились, особенно предпоследняя, такая энергия от нее

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe