Новогоднее Волшебство

05 января

На календаре уже 4 января 2012 года, все салатики и все вкусности подъедены зато, сколько приятных и теплых воспоминаний осталось от прошедшего праздника, сколько дружеских улыбок, шуток и смеха сохранено в памяти на долгие годы вперед.
Новый год, наверное, самый неоднозначный для меня праздник, верите или нет, но его наступление я не ощущаю до той поры пока не разобьется первый бокал под громогласное: "Я контролирую процесс!"=)). Хотя еще в детстве помню, как буквально считала денечки до благоговейного праздника и, тогда все было по-другому, и мандарины под елку мне приносил дед мороз, как я наивно полагала, тогда в чудеса почему-то верилось легче. Хотя в минувшую новогоднюю ночь, когда Москву накрыло белоснежными хлопьями, пришло, то волшебное ощущение наступления чуда и это было необычайно сказочно.




                             

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe