MBFWR: Day 3

21 октября



Знаю, обещала, каюсь, но усталость захлестнула меня, и победила огромное желание ходить на MBFWR каждый день.


Эти выходные я решила провести в тепле и уюте домашнего очага, с любимым и семьей. Во-первых, сегодня день рождение моей мамы, во-вторых, сами понимаете, для меня семейные ценности превыше всего остального. Плюс за эти выходные случилась целая вереница приятных сюрпризов, любимый подарил мне 1ую швейную машинку на грядущее день рождение, и теперь я могу мастерить сама. Давняя мечта сбылась, правда первые швы подшитой юбки оказались далеки от совершенства,  но не настолько ужасно, как могло бы быть. Буду учится и кто знает…

Еще один ранний подарок от мамы – iPhone, и теперь Вы можете следить за мной и на инстаграм, добро пожаловать, открыта для общения со всеми, так что заходите

А теперь о 3ем дне Недели: с 7 часов вечера посетила 3 показа.
POUSTOVIT – Легкая простота и элегантность, практичность и носибильность вещей. Нежные цвета и летящие походки моделей – украинского дизайнера Лилии Пустовит.
























Шик, блеск, гламур и стразы – в новой коллекции Елены Супрун, под зажигательный твист, на подиум вышли звезды российского шоу-бизнеса. Открывала показ Кристина Орбакайте. Фееричное шоу наполненное улыбками и игривым кокетством.



































Этнические мотивы BORODULIN'S приглянулись больше всего. Лазурный бирюзовый, приглушенный золотой, и неистово-белый  – главные хедлайнеры показа и моего будущего сезона, в который я надеюсь уже «обошью» себя сама)) 























 завтра новый день, 
новые впечатления, 
Спасибо, Вам, что читаете...

You Might Also Like

2 comments

  1. Последняя коллекция безумно понравилась.) Особенно комбинезоны. А простота первой коллекции завораживает. Чем проще вещь, тем интереснее она смотрится на человеке.
    Еще раз поздравляю с покупкой чудо-машинки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью разделяю твое мнение, Ира)) спасибо, сама не нарадуюсь;)

      Удалить

recent posts

Subscribe