о Maidenform

28 февраля


Бывает такое: заходишь в магазин и, понимаешь, здесь тебя ждут, и тебе рады! Кажется фантастикой?! Но это не так… Буквально вчера я осуществила свою мечту, посетив бутик «Бельвиль» и приобрела самую ценную и незаменимую вещь. 

На выход или в повседневной носке – универсально, качественно и все-таки так актуально именно для меня!!!

В прошлом своем посте, когда я только знакомила Вас с маркой Maidenform,  я не рассказала самого главного. Maidenform – один из основных и ведущих американских брендов, - доступный по цене, отличный по качеству, а так же универсальный в носке.

Сейчас я это пишу, уже сидя в прекрасном торсете от Maidenform, поэтому нисколечко не лукавлю. Он отлично держит спинку (за счет стальных косточек) и не дает мне горбиться,  как я это люблю=) Что такое «торсет», вы спросите? Торсет – это тот же корсет, только на крючках (крючки спереди – и это очень удобно!)  и, заканчивающийся на уровне бюста. По сути «торс» + «(кор)сет», такая удачная игра слов. Вещь незаменимая, поскольку, если у вас есть хотя бы небольшой животик, его как по волшебству не будет, девочки!!! Торсет Maidenform убирает до 2 см объемов только в талии!
Ассортимент у Maidenform громаднейший, и в основном, конечно, - это корректирующее белье. Это и бюсты, и такие актуальные трусики с завышенной талией в ретро стиле, есть даже линия слегка корректирующей домашней одежды. Если не верите загляните на сайт Maidenform, либо идите в ближайший магазин, где представлен бренд. И вы убедитесь в этом сами. Сделайте себе любимым такой подарок на 8 марта, почувствуйте себя королевой! Статной и прекрасной!!!

Мое сокровище теперь будет со мной  всегда и везде, скрывать недостатки и приукрашать, как положено, достоинства! 

P.S. Спасибо Ирине (бутик «Бельвиль» Лотте Плаза), самому лучшему продавцу на свете!

You Might Also Like

6 comments

  1. Шикарна! И торсет хорош и ты. Тебе очень и очень идёт. Жаль, что у нас нет такого магазина. Уже бы летела туда.)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, он оч и оч удобный)) Спасибо, Ириш;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина , в каком городе вы живете? Можете заказать такой же торсет в интернет магазине Бельвиль http://www.bellvil.ru/catalog/woman/product/pojas_korrektirujushheje_beljo_97163.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восхищении... Какая роскошная:)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe