*НОВОГОДНИЙ*

04 января


Новый год для меня всегда был семейно-дружеским праздником, из года в год я встречаю его дома, собираемся веселой компанией и шумим до рассвета 1 января. Этот раз не стал исключением!!!
Вновь веселящий дух праздника, море смеха, вкусный стол, и как всегда друзья! Ушедший год подарил мне много светлых и позитивных моментов, и я с оптимизмом и верой в лучшее встретила 2014. Как всегда были соблюдены все обязательные пунктики новогоднего меню и образа))


О фатиновой пышной юбке, я мечтала…хммм…с детства, правда в детской мечте она была – белая/розовая))) Позже очаровательная мисс Бредшоу лишь раззадорила мой пыл! Проблема была только найти подходящую модель в магазине… И тут меня ожидал полный провал!!!  Короткие мини, да! Но именно таких моделей не было нигде)) И в итоге, я сшила ее сама, было истрачено около десяти метров фатина, и, мне кажется, ни одна тысяча нервных клеток))) Но в Новый год, мечты просто обязаны исполняться, правда ведь?! Единственное, моя детская розовая мечта осталась только мечтой, а в реальности мой выбор пал на фатин цвета кофе.




Конечно, эти фотографии были сделаны не в новогоднюю ночь, а спустя один день, поэтому и сам образ претерпел изменения, и был адаптирован для выхода на улицу. Теплый свитер из ангоры нежно согревал меня, а переливающиеся колье второй раз удачно заиграло в новогодней атмосфере.




На мне:
Юбка - сшита мной
Свитер – no name
Колье – Kira Plastinina
Сумка – Furla
Ботильоны - Asos
Пальто - no name


А теперь, я очень хочу поздравить с Новым Годом каждого, кто когда-либо заходил ко мне сюда в гости, кто радовал своими комментариями, кто помогал советами и давал силы продолжать обновлять это пространство. Спасибо Вам всем огромное! Будьте яркими, не бойтесь экспериментов, цените свое время и проводите его с пользой! Здоровья и любви, и все остальное у Вас обязательно будет, главное желать этого всей душой и сохранять силы на воплощение задуманного!;)


You Might Also Like

6 comments

  1. Все твои последние посты и фото, просто пропитаны праздником и волшебством!!!! Даже, если у кого то не было праздничного настроение, после просмотра твоего блога, оно обязательно появилось!!!!
    Юбка получилась фантастическая, не зря ты над ней так долго колдовала!!! Не знаю, с чем ты одевала в новогоднюю ночь, но с этим свитером она сочетается идеально!!! И кадры около карусели, со всем многообразием этих огоньков, получились прям как из кино, а ты звезда!!! Эх, жаль, не увижу эту карусельку в живую((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юль за такой позитив!!!)) В новогоднюю ночь надевала черную блузу под нее с коротким рукавом, поэтому для прогулки уже свитер выбрала)) А карусель эта в ТРЦ Глобал Сити стоит, там что-то вроде парка развлечений для детей и взрослых)) будешь в Москве и если будет время, загляни туда;)

      Удалить
  2. Интересная юбка и ловкое её приручение!
    Пусть весь год будет весёлым и добрым!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет юбки очень необычен. Сразу захотелось кофе. Образ получился праздничным и уютным одновременно за счет юбки-балерины и чудесного свитера из ангоры, к которым у меня особая любовь.

    my blog

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, Александра)) Я старалась отойти от устоявшихся правил для этого образа)
    Рада, что он пришелся по душе Вам;)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe