Country Side

18 марта


К нам опять вернулась зима, или самые ее неприятные отголоски! В любом случае, в данный момент долгие пешие прогулки мне не светят. Именно, поэтому все, что происходит за пределами нашей опочивальни меня не особо волнует…




Дело было неделю назад. Мы так долго ждали, когда сможем вновь выбраться загород, отдохнуть и расслабиться. Время пришло, вещи были собраны, хорошее настроение и позитивный настрой упакованы вкупе.




Первый вечер прошел на ура! Мы гуляли, ловили солнечных зайчиков, дышали свежим воздухом и сделали очередную фото-порцию для блога. На следующий день в планах был СПА и продолжение романтичного релакса на двоих. Правда, в этот раз не получилось! Весь следующий день я лежала "в лежку“.  Видимо, повара или кто-там отвечает за кухню при домах отдыха, решили, что остатки - сладки, особенно после 8 марта!




Но на этих кадрах я еще  полна здоровьем и предвкушением прекрасного отдыха. И сейчас предпочитаю настроиться на более приятные эмоции.


Еще в прошлом сезоне, я искала идеальную парку. Во-первых, она должна была быть теплой, а во-вторых универсальной и модной. Радости не было предела, когда я нашла эту модель на новогодней/рождественской распродаже! Вместо 5 тыс, всего 2 тыс, согласитесь – мегаприятно! А самое главное, та-дам, я успела  поносить ее как в -25, так и в +10. И что, хочу сказать, тест-драйв эта вещь прошла на ура!  Весь же образ, достаточно простой, с легким налетом country chic. Удобство, комфорт и приглушенные цвета для весеннего отдыха за городом;)

На мне:
Парка – Stradivarius
Пуловер – H&M
Джинсы – C&A
Ботильоны – Carla Samuel
аксессуары:
Кольцо миди – Kira Plastinina
Серьги – Diva
Браслеты – Stradivarius
Очки – No brand

You Might Also Like

6 comments

  1. Парка хороша, да ещё со скидкой)) и очки здоровские! А ещё красивый оттенок у лака!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится, как цвет парки подходит к жухлой еще траве, очень сочетаются)))
    Твоя улыбка-обворожительна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Дааа, удачное композиционное сочетание вышло)))
      спасибо, Юль)))

      Удалить
  3. Suck a chic look for the country side, love it :)

    xx

    Claudia

    www.cwbritto.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe