1st day: Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW’14/15

02 апреля


Первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW’14/15.  Я бегу и тороплюсь, как могу, когда на полпути к цели понимаю, что мой бейдж благополучно остался дома. Возвращаюсь домой, сцепляю его с груды сумок на компьютерном столе, выдыхаю и бегу обратно…
Люди вокруг удивленно смотрят на неистово бегущую девушку в «слишком» длинном пальто, оборачиваются и провожают пристальным пытливым взглядом.  Затем уже на Манежной площади, я окончательно успокаиваюсь, и с каждым шагом на пути к MBFWRussia все больше чувствую почву «своей планеты».


Здесь не осуждают (я уж точно)! Здесь все свои, и каждый уникален по-своему!
Без тени лукавства, я могу сказать, что этот сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia – был лучшим! Не было больших очередей в ожидании показов. Практически все они начинались ровно в указанное время. И, конечно, тем дизайнерам, о которых я буду рассказывать – отдельный низкий поклон!


Первая коллекция, о которой пойдет речь –   «Для неравнодушных ZARINA и Рената Литвинова». Авторская коллекция Ренаты полностью в ее духе. Ее модель – изящная и смелая! Приталенные силуэты, акцент на красные губы и бесконечные нити жемчуга, который я люблю так же сильно и в большом количестве. Интересные, иногда даже авангардные аксессуары, пайетки –  все как дань элегантности эпохи Гэтсби. В свою очередь, я бы с радостью примерила по-своему,  многие  образы из новой колекции.








Новая коллекция Светланы Тегин в большинстве своем была выдержана в стабильной черно-белой гамме. Правда, в этот раз некоторые образы приятно удивили. Во-первых,  хочется отметить hairstyle моделей, с этими прическами они были похожи на диковинных птичек, что меня лично очень порадовало. А во-вторых, некоторые представленные платья на подиуме были  в перьях (это к вопросу о птичках), рискованно, но оправдано для особо смелых натур зимой. В третью,  но не последнюю очередь, я не могу не отметить пальто и платья – хамелеоны! Это поистине восхитительно, а я большая фанатка подобных цветовых решений. А как Вам эта коллекция?!








Я была удивлена, и даже немного ошарашена новостью, что в 1й же день состоится показ – Алены Ахмадуллиной. Дело в том, что обычно творения Ахмадуллиной мы видим в последнюю очередь, так скажем, на десерт.  
В этот раз некоторые элементы коллекции Алены были выдержаны в чисто английском стиле, в некоторых, как всегда мы увидели авторские принты. Глубокие цвета чередовались с яркими предложениями, а самобытность исполнения и кроя – завораживали!








фотографии с показов агентство "Артефакт"
Street style на модной неделе так же не оставил меня равнодушной. Я ожидала, что большая часть гостей будет в пастельно ванильной палитре. Нет, не подумайте, я не имею ничего против этого тренда.  Даже наоборот такие сочетания всегда вызывают у меня прилив эстетического удовольствия и особо нежных чувств.  Но по большей части гости MBFWRussia в этот раз были более сдержаны, эклектичны и по-европейски шикарны.




 Для первого дня, я выбрала серую гамму и разбавила ее неоновым ярким свитером. Уравновесить образ помогли грубые сапоги с металлизированным отблеском. Крупный многоцветный кулон (одно из последних ценных приобретений) перекликающийся с цветом свитера. И средние серьги в завершении образа. Учитывая начало моего путешествия к Манежу, я была очень довольна, что выбрала настолько комфортный образ.





на мне:
Пальто – Promod (old)
Свитер – Promod
Скинни – Stradivarius
Сапоги – Terranova
аксессуары:
Сумка – Centro
Колье – No brand
Часы – Guess
Серьги – Lady Collection

Спасибо за внимание дорогие читатели!

Совсем скоро обещаю новые посты о неделе;)

You Might Also Like

6 comments

  1. Замечательно выглядишь, бегунья!))
    Красивое пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, да побегать пришлось))
      спасибо, Кать))

      Удалить
  2. У тебя серое пальто - просто бесподобное... Даже не подумала бы, что это Промод!... слишком стильное))
    О боже, какие коллекции... Какие нити жемчуга у Ренаты Литвиновы...
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения))) это очень древний промод, думаю поэтому оно не только смотрится, но еще и носится на отлично))
      Да, у Ренаты все отточено!!!;)

      Удалить
  3. Вот влюблена в этот образ до мелочей!!! И как ты правильно сказала, очень по-европейски!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой поднимающий настрой комментарий!))

      Удалить

recent posts

Subscribe