NK PHOTOSERVICE и еще немного о фотолюбви...

09 апреля

Привет-Привет!

Давно меня здесь не было и на это есть свои причины. Одна из них создание второго сайта/блога, о чем я упоминала в прошлом посте. И сегодня я готова поделиться с вами моим новым детищем, и рассказать что к чему.

Начну с того, что фотография для меня всегда была чем-то особенным, чем-то, что заставляло развиваться: искать интересные локации для съемок, продумывать свой образ, находить новые варианты обработок, и выжимать из каждой съемки тот максимум, на который я способна. Лет, эдак, 5-6 назад, фотография была для меня –  первым, на что смотрел мой потенциальный работодатель. В то время я работала в промо и моделью.  Для меня это было и хобби, и хорошая подработка. Затем я порвала все ниточки, связывающие меня с модельным и рекламным миром, и открыла обратный, но такой похожий на предыдущий, мир –  fashion-блогинга. В отличии от первого, во-втором можно контролировать процесс своего хобби “от и до”. А после публикации какого-то особо важного материала удовлетворение от проделанной работы, наступает незамедлительно.
С началом ведения блога, я начала много снимать. Именно снимать, а не только сниматься.=) Друзья, приятели, родные, солнце, море, цветы, жучки и паучки, концерты, эвенты…  А на каком-то этапе я поняла, что старая камера не соответствует ни уровню, ни моим личным желаниям. Я решила, что раз я могу больше,  значит и моя камера должна выдавать больше. Таким образом, уже в течение года мы регулярно снимаем на Canon 5D Mark 3. И как вы, наверное, поняли, все фотографии для блога я обрабатываю самостоятельно. Конечно, за исключением немногочисленных tfp-фотосессий, и фотоотчетов с других ресурсов.  
 
 
За три года ведения блога, и моей закадровой фото-деятельности, у меня накопилась приличная “стопка” фотографий и несколько хороших заказов, где я была непосредственно в роли фотографа.  

Многие снимки вы найдете по новому адресу NK PHOTOSERVICE(click), а множество других чуть позднее. Это второй блог/сайт с предложением моих фотоуслуг в Москве. В данный момент более всего меня привлекают репортажные истории, и именно в этом стиле я нахожу себя. Помимо репортажей, я предлагаю отдельную обработку ваших личных фото. Так как довольно часто за этой услугой ко мне обращаются знакомые/незнакомые и я немедленно “спешу на помощь”! ;)

Поэтому если вам понравятся мои работы и у вас есть планы на съемку для себя или близких, пишите мне vk или на fb. Я расскажу подробнее о своей работе, отвечу на возможные вопросы, и мы обязательно придумаем и организуем для вас красивую съемку!



#lookoftheday (на мне):

Свитшот/Sweatshirt – ТВОЕ
Скинни/Skinny – Bershka
Серьги/Earrings – Lady Collection





pics by VsevolodKarpov
Дорогие, спасибо за внимание! Всех обнимаю!
И увидимся совсем скоро с отчетом о 
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA FW’15/16.

You Might Also Like

6 comments

  1. Молодец, поздравляю!) Классно находить свое любимое дело, свое призвание... Я тоже открыла сайт - визитку о своих услугах имидж-консультанта... И тоже люблю фотографировать и снимать, это у меня, скорее, хобби)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) каждому свое, как говорится;)

      Удалить
  2. Талантливые люди талантливы во всем!) Удачи тебе в новом проекте, уверенна ты добьешься успеха!)
    Каждому свое,ахахахаа))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огроменное;)) Будем работать;)

      Удалить
  3. Поздравляю с новыми начинаниями!
    Правда, я с фотографами предпочитаю работать по описанному тобой же принципу tfp)

    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида)
      p.s. не очень поняла к чему: о сотрудничестве блогеров с фотографами, так как само собой что многие блогеры, ровно как и начинающие модели работают вместе именно так)))))

      Удалить

recent posts

Subscribe