The Day in Bloom & Pajamas

04 июня

Хэй-хэй, дорогие!

Пользуюсь случаем и хочу поздравить вас с началом долгожданного летнего сезона! Погода шепчет и Москва сейчас невероятно красива!  Одна за другой открываются летние веранды, столько разнообразных и стильных решений в центре.  Глаза радуются и разбегаются! Хочется бесконечно гулять, любить, смеяться и чудить, как в детстве.  Так страстно отдыхать можно только летом …


Повсюду есть возможность взять велосипеды напрокат. Я частенько катаюсь на самокате в городе, а в минувшие выходные загородом преодолела около 15 км на велике!!!  На полпути, казалось, что я упаду в поле и сдамся, но дух оказался сильнее тела! Спасибо дорогой подруге за мотивацию! Это было невероятно круто! 

Какими благами лета пользуетесь вы? И как развлекаетесь? 
#Хочувсезнать?!
Сегодня у меня #lookoftheday, снятый в середине мая, в самый пик цветения яблоневых садов. Я обожаю этот период. А около года назад вы могли видеть вот эту съемку на том же месте. Я надеюсь, что подобные сессии станут хорошей традицией. По крайней мере, начало положено… И, думаю, те, кто подписан на меня в IG @msnatika – могли заметить мою одержимость цветущим городом. Прошу понять и простить!;)
 
Касаемо образа: он расслабленной и очень комфортный. Навряд ли, могло быть иначе, ведь на мне самая настоящая пижама! Пока я не готова присоединиться к топовым фэшиониста’c в их любви к шелковым пижамным костюмам на выход в город. Хотя безмерно восхищаюсь их смелостью и этим свободным трендом. И кто знает, что будет дальше… Тем более, не забывайте, что летом можно позволить себе почти все. Будьте смелее и экспериментируйте с вашими нарядами. Что касается, пижам – они сами по себе на порядок качественней и приятней к телу, чем любая другая одежда. На моем примере, пижама выглядит, как оригинальный костюм. И легко вписывается в sport chic. Стоит взять в руки небольшой клатч, добавить лаконичное колье, светлую обувь на каблуке/танкетке, и вы получите образ в стиле smart casual. Будьте уверены, другие модники, и в 1м, и во 2м случае не откажут вам в оригинальности и почете!
 
Ниже вы найдете подборку из домашней одежды и пижам, которую вполне можно адаптировать в городском ритме.
pics by Yana Pospelova (& my edit)


 на мне/ootd:
Пижама/Pajamas – Intimissimi (click sweatshirt & shorts)
Кроссовки/Sneakers – Deichmann
Сумка/Bag Acasta (Снежная Королева)
Очки/Sunnies Monki

click and shop the pajamas:



Красочного, Свободного и Стильного Лета

You Might Also Like

18 comments

  1. Фотки супер)) С руками крутая вообще вышла)))
    А лето, да. Наслаждаюсь сидя за компом, усыпанная крошками от печенья. Лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы старались;)) Я вообще считаю, что у тебя талант видеть человека через объектив, не меньше чем в блогинге и в роли стилиста!;)
      Ахах))) Да брось, лучшее впереди, а печеньки это оч даже не плохо;)

      Удалить
  2. Эх :) Красота какая!) А костюмчик мега милый и выглядит очень комфортно!)
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотаа, спасибо большое!;)
      Я особенно влюблена в свитшот, такие нежные аппликации в форме цветов;)

      Удалить
  3. Какая красивая, милая и уютная!) Костюмец прям обалденный! И фотки очень классные)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся фотографии! Кажется, что более подходящего фона для фотосессий просто не сыскать! Я в этом году,правда, упустила фотосет на фоне цветения, ну да ладно, полюбуюсь чужим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Наверное, ты права на плэнере лучшего места, чем сады летом - не найти;)
      Мы ели успели, снимали буквально за день до апокалипсиса, когда Москву накрыло бесконечными дождями;)

      Удалить
  5. Натуль так свежоо и красиво! а еще я очень люблю твою улыбку:)прям смотрю и радуюсь
    Я очень люблю лето! Это отпуск на море в обнимку с фруктовыми коктейлямии и близкими людьми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо дорогая!;)
      Не говори, и вся эта картина в шезлонге, шезлонге...ееее!!!;)

      Удалить
  6. Классный лук! Мне по душе ваш эксперимент с пижамой) Получилось очень здорово!

    WELCOME IN MY BLOG - ONLYJANINA

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, как же я люблю такие светлые луки! И полностью солидарна на счет лета)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe