Домик мечты! Или как определиться с загородным интерьером?!

15 июля

Доброго дня, мои модные друзья!

В предыдущей публикации у меня возникла мысль поделиться с вами вдохновением по загородному декору и интерьеру. Не модой единой сыты, правда... ?!

...Стиль - он во всем! И в первую очередь  –  в образе жизни и окружающих нас деталях! Я запаслась "полезными" inspiration-картинками, коих в интернете и Pinterest - великое множество. А еще нашла невероятно вдохновляющие статьи и видео в журнале Westwing! Кстати, я добавила кое-что к этой публикации и очень советую вам заглянуть на их страницы. Журнал изобилует оригинальными идеями по интерьеру, а взыскательным эстетам предлагает красивейший декор по вполне заманчивым ценам. Просто авторизируйтесь через соц.сети и вперед к дому своей мечты!

Недавно я поняла, что мне одинаково близок: прованс, модерн, скандинавский, восточный, староамериканский и советский стиль. В общем, иными словами – интернациональный, и я совершенно не могу, да и не хочу выбирать что-то одно! Нравится ориентальная мозаика; белые заборчики вокруг дома; обязательно гамак и качели во дворе; странные кресла геометрической формы для дома; и плетенные для улицы; белая мебель и фарфоровая посуда во французском стиле с цветочным узором; элементы морского стиля с «оригинальными» деревянными столешницами, всяческие якоря, переносные лампы-светильники и псевдо-керосинки; а еще старый хрусталь и абажуры на лампах...


На мой взгляд, в грамотном смешении стилей и рождается своя уникальность! Да, и кому нужно, чтобы реальные интерьеры квартир или домов выглядели точь-в-точь, как с "21й" страницы тиражируемого каталога "N" или няшного инстаграма! Я хорошо понимаю, что там, где теряется "жизнь" или индивидуальный вкус – априори не будет и комфорта. Мне нравится, когда конкретные элементы различных стилей в интерьере находят друг друга, тем самым образуя идиллию! Но как же добиться столь идеальной картины?!

Для начала необходимо определиться с палитрой. Какие ваши любимые цвета? Я люблю белый, голубой, сиреневый и солнечно-желтый/оранжевый, а в оттенках этих цветов можно по-настоящему разгуляться!

На даче мы выбрали белые стены, и если бы вдруг возникло жесткое – «нет» к белому, то наш выбор несомненно пал на нежно или бледно-голубой. Поскольку стены в доме можно сравнить с чистым холстом и лучше всего заполнять весь фон нейтральной гаммой. Таким образом,  мебель и декор будет смотреться лаконичней, а стилизовать остальное пространство станет в разы легче.

При остальных покупках мебели и деталей интерьера необходимо чаще вспоминать о своих цветах-фаворитах и стараться «не перегибать» с каким-то одним. Еще не зацикливаться на одних и тех же проверенных точках, где вы покупаете чаще всего, а искать что-то новое и удивительное везде… Ведь наш дом – это правда только наша крепость!


____________________


...А вот и ТОП-5 идей в журнале Westwing:

____________________

Спасибо за внимание!
Уютных выходных и отличного всем продолжения лета, друзья


инф/фото-источники для публикации: ms-natika.blogspot.com; westwing.ru; pinterest.com; tumblr.com

You Might Also Like

4 comments

  1. как по-разному мы преподнесли материал ))

    ОтветитьУдалить
  2. Планировать интерьер дачи так же интересно, как и интерьер квартиры, возможно даже интереснее, потому что можно позволить себе более смелые решения, например, добавить вещей хэнд-мейд или необработанных природных материалов, жаль, что обычно дачи - это хранилища для старого хлама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты прям почувствовала мое настроение по поводу дачного интерьера;) а относительно хлама - я долго смеялась=))))) Просто даже не стоит начинать свозить всякую ерунду, но это правда жизни!=))))))

      Удалить

recent posts

Subscribe