MOTEL

25 октября

Перерыв на обед, придорожный мотель, дождик и такая потрясающая золотистая осень вокруг – все немного смешалось, а время опять утекает сквозь пальцы, предвещая очередной день с плотным графиком…

Как и прежде, этой осенью мои повседневные образы складываются из максимально практичных вещей. Идеальные слагаемые на каждый день: пальто color blocking ниже колена, mom-джинсы черного цвета и свитер под горло. В деталях: самые удобные замшевые кеды ever Campus от Adidas Originals, очень приятная находка в виде вместительного рюкзачка, и черная фуражка из шерсти. 

Хвала богам, наконец-то я нашла абсолютно «совершенную» кепи из шерсти в минималистичном исполнении, да еще и подходящего размера, правда, отыскала я ее в мужском разделе Asos. Так что, если вы, как и я, иногда мучаетесь с поиском головных уборов по причине «необъятной» головушки, рекомендую расширить возможности и заглянуть в отделы и категории для сильного полаツ


НА МНЕ | #OOTD
ПАЛЬТО / COAT – SHEIN CLICK HERE
ДЖИНСЫ / MOM JEANS – ZARA
КЕДЫ / SNEAKERS – ADIDAS ORIGINALS CAMPUS мои тут
РЮКЗАК / BACKPACK – DRESSLILY CLICK HERE
ФУРАЖКА / BAKER BOY CAP – ASOS моя
ЧАСЫ / WATCH – DANIEL WELLINGTON
СЕРЬГИ / EARRINGS  – MONKI

pics by Kicky Jane

А какую «осеннюю униформу» выбираете вы в этом сезоне?

Спасибо, что заглянули❤ Отличной и продуктивной недели, дорогие🍁☀🍁

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe