Пятнистая осень

30 октября

Доброго дня, дорогие друзья! Спешу к вам с новым повседневным комплектом, уже более романтичным и женственным. На сей раз образ сложился из пальто в стиле милитари, актуальной блузы с чокером в горошек и голубых mom-джинсов на высокой посадке.
К образу я добавила теплый берет из мягкой ангоры и белые ботильоны на молнии. Надо признаться, что в этом сезоне я невероятно полюбила горошек на платьях и блузах. Мне нравится использовать этот актуальный узор не только в романтическом стиле с нотками ретро, но и в более современных комбинациях с футуристичными деталями и грубой обувью – на мой взгляд, получается очень приятный стилистический контраст.
А как вы относитесь к “возвращению” горошка?! И успели ли вы добавить его в свой гардероб?!
PICS BY KICKY JANE


НА МНЕ | #OOTD
ПАЛЬТО / COATFASHIONMIA CLICK HERE
БЛУЗКА / BLOUSESHEIN CLICK HERE
ДЖИНСЫ / MOM-JEANS – SHEIN CLICK HERE
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ / LEATHER BELT – OLIO ROSTI мой тут
БОТИЛЬОНЫ / WHITE ANKLE BOOTS – BERSHKA
СУМКА / CASE BAG – VITA-ART моя тут
БЕРЕТ / BERET – OSTIN

Спасибо за внимание! Желаю всем замечательной новой недели❤

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe