По дороге в лето!

22 мая



И снова здравствуйте! Как там говорится: раз дал слово, надо его сдержать! Вот и спешу к вам с образом на каждый день, составленным из, казалось бы, базовых, но и не таких уж простых вещей!

Известно, что белая рубашка и добротные джинсы на высокой посадке - беспроигрышный вариант. Хоть куда в нем беги… захочешь – на работу, если в офисе не установлен строгий дресс-код, а пожелаешь – и вечерком на свидание подойдет! В 1м случае в качестве обуви можно выбрать комфортные броги, лоферы, бабуши, оксфорды; а во 2м – заменить плоский ход на устойчивый каблук. Для себя я выбрала универсальные серебристые криперсы с массивной белой подошвой – и в пир, и в мир!


К слову, такие широкие джинсы будут гармонично смотреться и с массивными кроссовками в стиле Balenciaga (*или как называют группу этой обуви на западе – с ugly trainers). Я пока в поиске своей “устрашающей” вариации на тему, и, надеюсь, обязательно прикуплю нечто такое в скором будущем.


В сезоне весна-лето 2018 за вас “решает” силуэт и крой! И коллекции дизайнеров – прямое тому доказательство. В данном образе я сочетаю довольно-таки романтичную белоснежную блузку из хлопка и широкие джинсы из грубого денима в мужском стиле из дизайнерской линии Uniqlo и JW ANDERSON. Мне близок финальный контраст подобной комбинации как на подиуме, так и в жизни. Спасибо Uniqlo и британскому дизайнеру JW ANDERSON за идеальное сочетание классики и современности в их капсульной коллаборации!


Разбавить образ мне захотелось сумочкой с настоящим деревянным декором. Думаю, вы знаете, что с тенденцией на экологичность, сумки из таких природных материалов, как дерево, солома, лен, джут – снова очень востребованы, и чем необычнее будет ваш экземпляр, тем лучше! Честно признаться, я обожаю их в любом виде, и авоськи в т.ч., и у меня скопилась уже приличная коллекция. Может, как-нибудь покажу их все на видеоツ

Свою малышку я нашла еще в конце прошлого лета просто за смешные деньги, и какого же было мое удивление, когда Miu Miu выпустили сумочки для пикника, ну очень похожего размера и формы!

А как вы относитесь к тренду на всяческие корзинки, соломенные сундучки и плетенные сумки?


Спасибо, что были со мной! До скорых встреч❤️





НА МНЕ | #OOTD
БЛУЗКА / BLOUSE – UNIQLO X JW ANDERSON
ДЖИНСЫ / JEANS– UNIQLO X JW ANDERSON
РЕМЕНЬ / BELT – VINTAGE
СУМКА / BAG – VINTAGE
ОЧКИ / EYEWEAR – ASOS

thanks for pics by Kicky Jane

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe